Jump to content

Recommended Posts

Скажите пожалуйста, не знаю связано ли это с подобной проблемой от 20го числа, но у меня второй день программа требует обновления сигнатур, а при попытке это сделать, выдает отчет о том, что обновления не требуються и запрашивает их снова, об истечении срока действия лицензии и речи быть не может, т.к ключ должен до осени работать. Подскажите что делать? Если можно поподробней, очень плохо разбираюсь во всем этом.

Вы пробовали менять сервер обновлений? Может помочь.

Скажите пожалуйста, не знаю связано ли это с подобной проблемой от 20го числа, но у меня второй день программа требует обновления сигнатур, а при попытке это сделать, выдает отчет о том, что обновления не требуються и запрашивает их снова, об истечении срока действия лицензии и речи быть не может, т.к ключ должен до осени работать. Подскажите что делать? Если можно поподробней, очень плохо разбираюсь во всем этом.

379100[/snapback]

У меня полностью аналогичная проблема, возникла сегодня впервые (обновляю обычно каждый день). Лицензия заканчивается в январе.

А что такое "поменять сервер обновления"?

Edited by Глеб

А что такое "поменять сервер обновления"?

379394[/snapback]

Настройки-Обновление-Источник обновления, там добавляете источник. Например: http://dnl-3.kaspersky-labs.com - Примерно так.

Edited by Fedor

Настройки-Обновление-Источник обновления, там добавляете источник. Например: http://dnl-3.kaspersky-labs.com - Примерно так.

379547[/snapback]

Ага, теперь вообще сервер не найден. Ещё идеи?

Edited by Глеб

Пункт "Восстановление" в инсталляторе Продукта. Затем обновиться с обычных серверов.

Пункт "Восстановление" в инсталляторе Продукта. Затем обновиться с обычных серверов.

379566[/snapback]

А если по-русски?

Панель управления - Установка/Удаление программ - Касперский - Удалить.

Во время процесса (в начале где-то) будет пункт из 3х переключателей:

Изменить

Восстановить

Удалить.