-
Who's Online 4 Members, 2 Anonymous, 218 Guests (See full list)
- Jeep16
- blödmann
- Raquel334
- Berny
-
Forum Statistics
34.6k
Total Topics195.5k
Total Posts -
Member Statistics
71806
Total Members2002
Most OnlineNewest Member
DmitryMosolov
Güvenlik. Performans. Gizlilik. Hepsi kullanımı kolay tek bir uygulamada.
Kaspersky Small Office Security
Küçük ölçekli işletmenizi kolayca koruyun
Kaspersky Password Manager
Parolalarınız ve belgeleriniz her zaman elinizin altında
Unkomplizierter Schutz für kleine Unternehmen
Premiumversion
Kaspersky Safe Kids
Behalten Sie Ihre Kinder im Auge, auch wenn Sie nicht in der Nähe sind
Kaspersky VPN Secure Connection
Sicher. Privat. Außergewöhnlich schnell. So sollte Internet sein.
Kaspersky Standard
Mejora la protección con el optimizador del rendimiento del dispositivo
Kaspersky Plus
Seguridad. Rendimiento. Privacidad. Todo en una única aplicación fácil de usar.
Proteja fácilmente su pequeña empresa
Versión premium
Kaspersky Safe Kids
Supervisa a tus hijos, incluso cuando no estés con ellos
Protégez votre PME sans effort
Kaspersky Plus
Combina recursos de segurança, desempenho e privacidade em um aplicativo
Proteja a sua pequena empresa sem esforço
Kaspersky Premium
Proteção completa para seus dispositivos, privacidade online e identidade
Versão Premium
Kaspersky Safe Kids
Fique de olho nas crianças, mesmo quando não estiver por perto
Kaspersky VPN Secure Connection
Segura. Privada. Excepcionalmente rápida. Como a internet deveria ser.
Kaspersky Standard
Protezione avanzata con ottimizzazione delle prestazioni dei dispositivi
Protezione immediata delle piccole aziende
Versione premium
Kaspersky Safe Kids
Accertati che i tuoi figli siano al sicuro, anche quando non sei con loro
Kaspersky Secure Connection
Надёжное шифрование и защита данных — даже в открытых Wi Fi сетях
-
Popular Now
-
-
Forum
-
4
VPN kann keine Verbindung herstellen
Gut. Wie sieht's mit dem Protokoll aus? Hast Du mal "das andere" getestet? https://support.kaspersky.com/KSDE/Win5.23/de-DE/236273.htm -
4
21.23.6.614-1 (a) Merkwürdig ist auch, dass mir 3 verschidene IP-Tracker 3 verschidene IP's angeben. Obwohl ich, laut KIS-VPN, mit der Ukraine verbunden bin? -
4
Hallo @blödmann, kannst Du uns bitte die Version des VPNs nennen? Es sollte "21.23.6.614-1 (a)" sein. Bitte auf das "-1" prüfen, es gibt auch eine "-2". -
4
Ich hab mal ein wenig rumprobiert, Double VPN geht gar nicht. Und mit einzel VPN konnte ich mich, bis jetzt nur mit "Ukraine" verbinden nachdem etliche versucht hatte. -
4
Moin Mein VPN hat wohl ein größeres Update bekommen. Jedenfalls sah ich das Begrüßungsfenster beim öffnen. Seitdem bekomme ich bei Verbindungsversuchen immer eine Fehlermeldung. Ein Neustart des Rechners hat auch nicht geholfen. Ich sollte vielleicht noch anmerken, dass das Windows November Update bei mir fehschlug und ich nach einger Zeit ein "Reparaturupdate" bekam. Windows 11 24H2 26100.7171 MfG -
3
Duda actualizaciones Actualización de Windows Security platform
Gracias por su mensaje. Esas notificaciones, son de Windows Update. Microsoft gestiona desde siempre este tipo de distribución de actualizaciones para sus componentes (de sistema) y en ciertos casos de controladores del PC. Su suscripción de Kaspersky, le permitirá desde la interfaz del producto, encontrar vulnerabilidades para muchas de sus aplicaciones instaladas. Para más información: Cómo buscar vulnerabilidades en aplicaciones instaladas en su equipo -
72
YouTube и странности с серверами
Приветствую формучан. Пользовался VPN от Касперского ещё до начала войны на Украине. Т.е. больше пяти лет уже. Всё устраивало до недавнего момента. Последние несколько недель при подключении к любому серверу кроме России и нескольких других (Казахстан, Сербия, Беларусь например) стал пропадать полностью интернет. Просто блокируется доступ полностью и ничего не прогружается. Грешил на провайдера, на роскомпозор и другие бесполезные конторы. Прощупывая, что вообще работает заметил тенденцию, что отключается интернет только при использовании серверов "недружественных стран". При этом двойной VPN прекрасно работает для любой страны, если первый сервер ставить Россию. Показалось, что проблема в том, что живу в Крыму. Зашёл почитать в форумы и всё встало на свои места. Просто я считал, что Касперский вышел из правового поля РФ наконец и перестал соблюдать всю ту парашу, что роскомпозор высирает последние годы. А оказывается подкрутили гайки. А в чём смысл то тогда сервиса теперь? А у меня подписка через две недели заканчивается, я же хотел продлить на год ещё. Выходит все годы плодотворного сотрудничества коту в лоток. А я ещё нахваливал всем знакомым Касперского, мол хороший VPN. Всё через него доступно, что роскомпозор поблокировал. Ну значит пришло время попрощаться. Жаль, хороший сервис был, пока не прогнулся. -
3
Duda actualizaciones Actualización de Windows Security platform
Aqui adjunto la captura solicitada. Aporto tambien el historial.
-