Jump to content

Гадко но выхода нет. Дефекты инерфейса


Recommended Posts

Я программист, дизайнер, руководитель, имею большой опыт UX, UI, более 15 лет работы.


1. Однажды хотел перезагрузить ПК, Выдаёт: "Касперский выполняет переключение, ожидайте!" . Несколько раз ожидал, надоело. Чего ожидать? Несколько раз нажимал в Пуске "перезагрузить", увы, каждый раз выскакивает "Касперский выполняет переключение, ожидайте!". ждал, ждал, ждал, пробовал. Перезагрузил принудительно.!

2. Файлы в карантине: нажимаю восстановить файл, сразу же его обратно съедает в карантин. бессмыслица, несколько раз восстанавливал, всё обратно в карантин помещается. Я понимаю что файл подозрительный. Но почему его нельзя сразу в исключения добавить? В результате карантин это бессмысленный контейнер, из него всё равно нельзя вытащить ни чего. Я пользуюсь пиратским софтом, я понимаю что файл с трояном. но если я зашёл в карантин, то значит я уже понимаю опасность и готов пойти на этот шаг. Но даже если там просто подозрительный файл, всё равно съедает обратно антивирус.

3. Не могу найти в настройках чтобы при фоновом сканировании, заражённые файлы помещались в карантин. Недавно решился на новый антивирус Kasp.Free, установил, запустилось фоновое сканирование диска, и я вижу как мои файлы удаляются, и я не могу это остановить. В настройках я не нашёл что делать при нахождении подозрительного файла.

4. При временной остановке антивируса, скажем на 15 минут, появляется модальное окно, но после подтверждения, появляется еще одно модальное окно с подтверждением и затемнением экрана. Я понимаю что второе окно важно. Но Вы можете сократить количество кликов? , не халтуру же программируете. Если второе окно обязательно, то сократите наличие первого окна. Например чтобы время остановки можно было выбрать сразу в значке системного меню, по аналогии Avast. В плане UX это самый лучший продукт.