Jump to content

Конфликт Kaspersky Free с .NET Core 7


One290
Go to solution Solved by andrew75,

Recommended Posts

Всем доброго времени суток. Я пользовался этим прекрасным антивирусом около 10 лет и неделю назад обнаружил одну очень неприятную "особенность", заставившую меня, к сожалению, отказаться от него  - ему обязательно требуется установленная в папке "C:\Program Files (x86)" платформа .NET Framework 4.8. Так в чем же проблема, спросите вы? А в том, что я программист и мне нужен .NET Core 7 (SDK + Runtime), а Kaspersky Free нужен только .NET Framework 4.8. Если на ПК установлен .NET Framework 4.8, то IDE не видит .NET Core 7, а если удалить .NET Framework 4.8, то Kaspersky Free перестанет запускаться. При попытке повторной установки .NET Framework 4.8 установщик говорит, что на моем ПК установлена более новая версия (.NET Core 7, очевидно) и не дает сделать это. Утилита ".NET Fix Repair Tool" проблему не решила, а сделала только хуже (сломала .NET Core 7 и не установила .NET Framework 4.8). Спасибо за потраченные время и нервы, уважаемая команда разработчиков Kaspersky! Надеюсь когда-нибудь вы перейдете на современные технологии.

Link to comment
Share on other sites

А у меня почему-то нет проблем с net.7 и с антивирусом, так что разбирайтесь у себя.
И еще, если ЛК перейдет на современную технологию, то (предположив, что проблема связана с тем, что две разные версии net конфликтуют) - проблема будет у тех, кто пишет под .net.4x
image.thumb.png.c1e85fad8fe2413e763945d1eea51c19.png

image.png

Link to comment
Share on other sites

@One290, проблема известна разработчикам. Ее обещают решить в следующей версии.

Кстати, если вы используете последнюю версию Kaspersky Free, то ему нужен .Net Desktop Runtime 6, 32-х разрядной версии. При этом по идее можно использовать 7-ю 64-х разрядную версию.

В следующей версии нужный фреймворк, как обещают разработчики, будет ставиться в папку программы и продукт не будет зависеть от установленного в системе.