Jump to content

Recommended Posts

Незнайка
Posted

Добрый день. У меня старенький роутер, у которого устаревшая прошивка и нет гостевой функции. Но и нареканий к его главному функционалу нет. С сети Wi-Fi дома подключено много самых разнообразных устройств. Помимо смартфонов и планшетов, есть ТВ-приставка с сомнительной прошивкой и т.д. От потенциального греха подальше я заблокировал доступ к роутеру для всех устройств помимо собственного ПК.  Но вот мой ПК, хочу я того или нет, остался виден остальным устройствам в домашней сети.

Помогите мне, пожалуйста, создать грамотное правило, чтобы заблокировать доступ всей домашней мишуры к ПК. При этом не нарушить функционал обмена данными с интернетом. Я самоучка, поэтому знаний у меня мало, но я очень старался сам. (смотри картинка 1)

Искусственный интеллект говорит чтобы я поместил перечень присвояемых устройствам роутером адреса в графу «удаленные адреса», а графу «локальные адреса» оставил пустой. Но он иногда сам себе противоречит, поэтому лучше людей мне пока еще никто помочь не сможет.

Пожалуйста розжуйте. Как будет правильно, и почему. Заранее спасибо.

1.jpg

AlexeyK
Posted
1 час назад, Незнайка сказал:

чтобы заблокировать доступ всей домашней мишуры к ПК

Может я что-то неправильно понял, но почему бы просто не отключить на ПК сетевое обнаружение в системе? В W11 это здесь.

Screenshot_2.thumb.png.8e417b561d596cbf3a3a396101b7a655.png

Незнайка
Posted (edited)

Уже пробовал, все галочки на Выкл. Но к примеру медиа приложение VLC на другом андроид устройсве отлично видит мой ПК и даже может к нему подключиться. Честно сказать, даже не знаю, как эта магия работает, или правильнее будет сказать, не работает. 

Случано кликнул на "решение" и теперь не знаю, как отметить. 

Edited by Незнайка
AlexeyK
Posted
12 часов назад, Незнайка сказал:

как отметить. 

Внизу поста должно быть "Отменить как Решение".

12 часов назад, Незнайка сказал: