Jump to content

Recommended Posts

Вячеслав Нуждин
Posted

Я разработчик веб-приложения. На некоторых страницах приложения есть редактируемые поля, в которых значения скрыты в целях безопасности, но они не являются ни именем пользователя, ни паролем (приватные ключи, секреты). Kaspersky Password Manager постоянно мешает работе автоматически подставляя логин и пароль в эти поля и я не знаю как ему объяснить, чтобы он этого не делал.

Подобные поля размечены в HTML как <input type="password" autocomplete="off">
Что можно сделать мне как разработчику, какие атрибуты добавить, чтобы Kaspersky Password Manager перестал подставлять в них имена пользователя и пароли?

Posted

Вы сами говорите приложению что это "password", а потом удивляетесь, что оно вам верит )

Вячеслав Нуждин
Posted

"password" в HTML используется как способ скрыть текст в целях безопасности, как я выше привел пример для сокрытия, например, секретных ключей в настройках приложения. А вот autocomplete="off" как раз и предназначен для того, чтобы выключалась автоподстановка. Касперский игнорирует этот атрибут. Отсюда и вопрос, как объяснить ему, что автоподстановку надо выключить для поля, в котором значения скрыты?

Posted

Документацию перечитайте, например здесь - htmlbook.ru/html/input/autocomplete

Под автоподстановкой имеется в виду совсем другое.

Вячеслав Нуждин
Posted

В браузере у меня автозаполнение выключено. Авторизацию я прохожу кликая на зеленый ключик в поле ввода и выбирай в списке аккаунт, после чего нормально заполняются значения.

Проблема в том, что после такого входа Касперский продолжает бесконечно автозаполнять любое поле, в котором он увидит "password". Даже через час после авторизации.

При этом, если набрать имя пользователя и пароль руками, то после такого входа никакого автозаполнения нигде нет. То есть проблема в том, что у автозаполнения после выбора из списка нет ограничения по времени действия. Думаю, если вы его сделаете, то это тоже могло бы решить мою проблему :)