Jump to content
Sign in to follow this  
RUSISH

Не любит каспер лисицу

Recommended Posts

В общем, стоял у меня 2016 кис, фаерфокс обновился до какой-то хрени под версией 57, и тут начались дикие тормоза и зависания браузера, ну я по опыту понял, что если что-то не так с браузером, то как обычно каспер тупит... ну так оно и вышло... вырубил его - заработала мозила, но так как я не любитель безвкусицы поставил версию 52 esr и заодно kis2017 и опять заметил какие-то глюки, то страницы некоторые долго грузятся, то я не могу в почтовый ящик зайти в хряндексе (фото прилагается), вырубаешь защиту каспера - спокойно захожу в ящик, дополнение и там и там для браузера при этом у меня вырублено, если конечно оно вообще на что-то влияет, и при это в хроме на любой версии каспера всё чётко работает и в ящик заходит, но я опять же не люблю безвкусицу ввиде хрома как и не ставлю как обычно не до конца допилинные свежие версии каспера, по крайней мере раньше того года, что указан в версии ставить бессмысленно, ну если только у вас нет мечты стать бесплатным бета-тестером глюков... Вот и спрашивается после всего этого, ну почему всё так весело?!

sshot-1.jpg

Странно. У меня: Win10 pro 1709 16299.64 x64, KIS18.0.0405(d), MFF 57.0 как и в этой версии, так и в предыдущих-всего набора таких проблем не наблюдалось лет 5, как то так. Как показывает практика, см. систему, где то есть ошибки.

Пока "Рыжий Лис" не работает .Посмотрю на днях,как дела обстоят с этим браузером.

Стала функционировать "лисичка" Правда про какой-то недействительный сертификат и небезопасный домен сообщение поступило от КИС-:мол,в небезопасном режиме работаю.
Посмотрим,как дальше всё пойдётдело.