Jump to content
larisasasha

Crystal 3 и поддержка Windows 8.1

Recommended Posts

Меня интересует насущный вопрос - ожидается ли пересборка дистрибутива Crystal 3 с зашитым патчем С для ПРЯМОЙ установки кристал 3 в 8.1, а не как сейчас - через обновление кристал 3 до патча С - обновление OS с 8 до 8.1 ?

* Поддержка Windows 8.1: необходимо установить Kaspersky CRYSTAL на ОС Windows 8, обновить антивирус до патча C, а затем обновить ОС до Windows 8.1 :dash1:
Я не любитель обновления OS, для меня важна чистая установка, которая в связи с условиями установки кристал 3 на 8.1 в данное время невозможна :unsure: :angry:

Очень интересный алгоритм установки Crystal 3 патч "с", жаль не с Windows 3.1 надо начинать, а только с 8.0, нормальную сборку с патчем "с" не судьба сделать???

Начинаю жалеть, что пользуюсь продуктами Касперского. Учитывая, что превью 8.1 все лето тестилось, а дистрибутивы 8.1 партнёрам Майкрософта раздавались месяц назад и до сих пор нет нормальной беты Crystal? Вот и задумаешься, что при практически одинаковой защите Касперским и Нортоном. Нортон выглядит лучше, в плане отношения к пользователям. Ау Касперский, где рабочий Crystal хотя бы бета под Windovs 8.1? Windovs 8.1 уже вышел.

Edited by Prostofilya

полностью согласен. У меня лицензия которой я не могу в данный момент пользоваться. Из за невозможности установить данный продукт. После обновления на windows 8.1 касперский работал. Но вот незадача произошел сбой и пришлось сделать восстановление системы. А программы и касперский в том числе удалились. И каково было разочарование что не могу пользоваться данным продуктом, да еще и пароли все в менеджере паролей которые тоже теперь пока не достать. Что за уродство придумано ???

Очень интересный алгоритм установки Crystal 3 патч "с", жаль не с Windows 3.1 надо начинать, а только с 8.0, нормальную сборку с патчем "с" не судьба сделать???