Jump to content
minski

Не могу выполнить ежесуточное обновление

Recommended Posts

Пожалуйста, помогите с обновлением баз KIS 2010, в течение последних трех суток доходит до некой отметки и сбрасывает на 0, сегодня отследил почти час процесс, дошел до отметки 58%, размер обновлений 2.5 М и снова то же самое. Подключение по GPRS, заявленная скорость соединения 460 kБит/s, но в принципе соединение подвержено разрывам. Все дело в том, что проблеме этой три дня от роду (((

PS. Я не специалист по компьютерам. Если можно, необходимые действия опишите с учетом этого обстоятельства

Выключите модем, подождите 15 секунд и включите.

Я после каждого очередного "слета" отключаю модем. Сейчас по совету службы техподдержки очистил папку TEMP и удалил Orbit Dloader, перезагрузился, запустил обновление, в данный момент снова вишу на 55 % после 25 минут

У меня вчера в 11:25 была идентичная ситуация "не найден источник обновления" - выключил телефон и включил, все нормально обновилось.

Попробуйте с помощью, например, сервиса http://2ip.ru/ выбрать "Информация о сайте" и протестировать сайты

с http://dnl-00.geo.kaspersky.com по http://dnl-19.geo.kaspersky.com.

Укажите в качестве источника тот, у которого будет максимальная скорость загрузки, а стандартные сервера отключите.

Спасибо всем, кто откликнулся. Мне удалось прорваться через обновление, пришлось задержаться заполночь, что для иеня несвойственно - видимо, связь в это время устойчивее.

В связи с этим, хочу задать еще один вопрос. Обновление, которое по той или иной причине прервано - может ли оно являться причиной неполадок с дальнейшими обновлениями, и в каких случаях используется "откат к предыдущим базам"?

Еще раз спасибо за все Ваши советы.

уважаемый Достоевский!

По Вашему совету отобрал серверы для загрузки обновлений, а заодно уж измерил скорость своего соединения. В отличие от заявленных провайдером 460 имел 80 входящей и 30 исходящей. ))